В Италии родился родстер Puritalia 427

Еще один стартап готовится завоевать мир

Неаполитанский стартап Puritalia Automobili представил в Милане свою первую модель, компактный родстер Puritalia 427. Двухместный открытый спорткар с любопытным ретродизайном использует самые современные технологии и материалы, на подбор которых во многом может влиять клиент. Наверное, именно поэтому ценника у симпатичной новинки нет — заказчики с серьезными намерениями приглашаются для переговоров в офис.

Зато спецификация на сайте производителя изложена более чем подробно. Углепластиковый кузов на алюминиевом шасси вместе со всей начинкой весит всего 1150 кг и имеет идеальную развесовку по осям — 50/50. При этом мотор для сверхлегкого 427 взят с большим запасом: это 5,0-литровый фордовский V8, доступный в атмосферной и компрессорной версиях. Первая развивает 445 л. с. и 530 Нм, вторая — 605 л. с. и 640 Нм. Меньше двух кило на лошадиную силу — впечатляет!

Движок сопряжен с 6-ступенчатой механикой, передающей момент на заднюю ось с помощью дифференциала повышенного трения. "Джентльменский набор" комплектующих со стороны включает в себя тормоза Brembo, кресла Recaro, шины Pirelli P Zero, амортизаторы Bilstein и так далее. Познакомиться с Puritalia 427 поближе можно на фото и видео внизу, ну а мы ждем первых покатушек и раскрытия животрепещущей финансовой информации.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика