Tesla открывает станции обмена аккумуляторов

Три минуты — и ты с заряженной батареей

На этой неделе в Хэррис-Ранч, штат Калифорния, откроется первая в мире экспериментальная станция по скоростной замене аккумуляторов в электромобилях Tesla Model S. Таким образом американская компания выполняет свое обещание радикально сократить время, требуемое для "заправки" своего сверхпопулярного седана: полностью автоматизированная операция занимает две с небольшим минуты, а в перспективе убыстрится до 50 секунд. Правда, за оперативность и удобство придется изрядно заплатить.

Напомним, сервис по замене батарей был впервые продемонстрирован журналистам на установке-прототипе этим летом. Процесс происходит без участия человека: Model S въезжает на специальную платформу с люком, под которым находится хранилище аккумуляторов, и фиксируется в неподвижном положении. Роботы, похожие на те, что используются на сборочных автозаводах, отсоединяют пустую батарею из-под днища и устанавливают взамен нее заряженную.

В Tesla Motors сообщили, что пока сервис работает только по предварительной записи, а его стоимость "немного дешевле полного бака бензина для премиального седана". Если клиенты останутся довольны, услугу сделают более бюджетной и введут на остальных электрических АЗС сети Supercharger. Ну-с, как вы относитесь к такому нововведению и сколько готовы заплатить за возможность не ставить машину на зарядку на целую ночь?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика