Официально: Spyker признан банкротом

Но неукротимый Мюллер не сдается

Итак, это случилось. Голландский суд официально объявил компанию Spyker банкротом. Многомесячная история борьбы за существование производителя суперкаров закончилась бесславно: представив развернутый план реструктуризации компании, ее глава Виктор Мюллер так и не смог привлечь достаточного финансирования, чтобы обеспечить его выполнение. Теперь назначенный судом временный управляющий приступит к оценке и последующей продаже активов Spyker для расплаты с кредиторами.

Впрочем, неукротимый Мюллер, 15 лет назад возродивший легендарное имя, не намерен сдаваться. "Это не конец и даже не начало конца, но, возможно, это конец начала, — цитирует он Уинстона Черчилля в своем обращении к прессе. — Я буду не покладая рук бороться за возрождение Spyker при первой же возможности, а когда это удастся, продолжу преследовать нашу цель — слияние с производителем спортивных самолетов и разработку новых электрических Spyker с революционным дизайном".

Прекрасно распланированное будущее и большой сюрприз — о переговорах Мюллера с какой-либо авиакомпанией у нас пока информации не было. Но мы будем очень рады, если производитель великолепного C8 Aileron не уйдет в область истории, как это случилось в 1920-е годы с первым Spyker, а восстанет из пепла. В конце концов, как написано на гербе компании, "для упорных нет непроходимых дорог", верно?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?