Джеймс Гликенхаус приоткрыл завесу над SCG 003

Трековая штучка или дорожное безумство? И то, и другое!

Джеймс Гликенхаус и его новая компания Scuderia Cameron Glickenhaus поделились новым тизером анонсированного почти ровно год назад суперкара с нехитрым названием SCG 003. Запуск модели запланирован на следующий год — премьера, вероятнее всего, отгремит на Женевском автосалоне весной.

Итак, в отличие от первой дразнилки (показанной в составе видеоролика), свежая картинка, так сказать, раскрывает новье целиком. В смысле общей формы — не беремся говорить, сколько же всего здесь понамешано (из гоночного мира и от самых ярых гражданских супертачек), но даже под покрывалом выглядит SCG 003 весьма впечатляюще.

Меж тем закос под рэйскар тут неспроста. Модель должна выйти как в дорожном варианте, так и в полноценно-гоночном. Обе версии будут построены на карбоновом шасси, а что касается различий — по неподтвержденным пока данным, "обычная" модификация получит твин-турбо V12, тогда как боевую "трешку" ждет V6 опять же с парой турбин. К слову, последняя в 2015-м должна принять участие в марафоне "24 часа Нюрбургринга" (класс SPX).

Еще из интересного и, прямо скажем, шокирующего — прогнозируемый ценник на гражданский SCG 003. Готовы? $2 800 000! Ф-ух, мы заинтригованы три раза по кругу... Что сказать — желаем удачи Scuderia Cameron Glickenhaus.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика