Audi обновляет свой гоночный отряд

R8 LMS и R18 готовятся к новым победам

В следующем году в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и других спортивных сериях будут выступать серьезно обновленные автомобили Audi. Пресс-служба немецкого автопроизводителя заявила, что преемник Audi R8 LMS "уже готов к соревнованиям" и в 2015 году примет участие как минимум в двух 24-часовых гонках. Что касается гибридного прототипа R18 e-tron quattro, то две единицы уже заявлены для участия в FIA WEC-2015.

О машине, которая придет на смену дебютировавшему в 2009 году R8 LMS, мы знаем немного больше, поскольку уже видели ее на шпионском видео. Боец класса GT3 получит усовершенствованный обвес, включающий новый передний бампер, боковые юбки, массивное антикрыло, аэродинамические обтекаемые зеркала заднего вида и мощный диффузор. Новые воздухозаборники улучшат охлаждение 5,2-литрового V8, развивающего в зависимости от спецификации от 490 до 570 л. с.

Интересно, что Audi рассматривает сезон-2015 как обкаточный для новой машины и начнет поставлять покупателям первые экземпляры только следующей осенью. "Тесты в реальных условиях" будут включать в себя суточные гонки в Спа и на Нюрбургринге.

Что касается R18 e-tron quattro LMP1, то в Audi ограничились упоминанием о "дальнейшем усовершенствовании" супергибрида. Что же, "серебро" этого года после двух титулов подряд определенно взывает к мести, так что ждем апреля и "6 часов Сильверстоуна"!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика