В Детройт спешит обновленный Cadillac CTS-V

Агрессивный вид и соответствующая начинка

В General Motors официально подтвердили, что мировая премьера обновленного Cadillac CTS-V 2016 модельного года состоится меньше чем через месяц на автосалоне в Детройте. Спортивный седан третьего поколения, уже не раз попадавший в объективы папарацци, получит радикально обновленную внешность и 8-цилиндровый двигатель, который позволит ему с запасом обогнать европейских конкурентов — BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

О наружности нового CTS-V можно сделать несколько выводов даже по закамуфлированному прототипу с фото вверху. Сразу обращает на себя внимание брутальная решетка радиатора с толстыми вертикальными "жалюзи" из матовых планок, под стать которой сделана и крупноячеистая решетка в переднем бампере. Очень низкий клиренс, мощные тормоза, выступающий спойлер на багажнике, счетверенные патрубки выхлопной системы и задний диффузор дополняют агрессивный образ спорткара.

Салон, скорее всего, получит основные черты от нового ATS-V (напомним, седан и купе дебютировали месяц назад в Лос-Анджелесе), а вот с силовой установкой есть два варианта. Первым делом рассматривается битурбированный 4,5-литровый V8 от концепта Elmiraj, но мы, конечно, голосуем за вторую возможность — грандиозный 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette Z06. Предположительно его мощность составит более 600 л. с., так что новый CTS-V прибавит по сравнению с предшественником более 50 лошадей.

Вот это по-нашему, такой "Кэдди" нам нужен! С нетерпением ждем официальных фото и свежих новостей из Детройта.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика