В Сеуле дебютировал новый Hyundai Sonata Hybrid

Мощи — больше, расход — ниже

На спецмероприятии в Сеуле состоялась мировая премьера гибридного Hyundai Sonata нового поколения. Относительно предшественника четырехдверка стала чуть мощнее, при этом будучи еще экономичнее. Продажи модели за пределами домашнего рынка стартуют во второй половине 2015 года.

Итак, "зеленая" нью-Sonata оснащается 156-сильным двухлитровым мотором семейства Nu (с системой прямого впрыска топлива), электродвигателем в 51 л.с., комплектом литий-полимерных батарей емкостью 1,62 кВт·ч и 6-ступенчатым автоматом. Для сравнения, предыдущий Sonata Hybrid комплектовался 150-сильным движком (с распределенным впрыском), электромотором с 47 силами и аккумуляторами меньшей на 13% с лишним емкостью. Что же это означает на практике, в компании раскрыли лишь частично — пока Hyundai отмечает только снизившийся до 5,5-5,6 л на "средние" 100 км пробега расход (против 5,9 л).

Из других особенностей — внешне такую "Сонату" от обычной версии выделяют чуть другая оптика, дополнительные аэродинамические элементы в обвесе плюс иная решетка радиатора. Согласно расчетам Hyundai, коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,24.

Ну-с, будем ждать запуска и всяческих тестов. А пока напомним, что свежая Sonata прибыла весной — построенный на доработанной платформе предшественника седан прибавил в размерах и во внутреннем пространстве, получил полностью новый салон и линейку двигателей мощностью 151-193 л.с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика