Индусы построили устрашающий Super Nano

Микрокар для гонок или уличного выпендрежа

Tata Nano известна как один из самых дешевых и небезопасных автомобилей в мире. Индийские тюнеры JA Motorsport предлагают добавить к этому списку более достойный титул — самый мощный и спортивный хот-хэтч в Индии. Конечно, эти эпитеты приложимы не к серийному микрокару, а к концепту Super Nano, который существует пока в единственном экземпляре, но уже доступен для предварительного заказа.

Итак, чем же "Супер Нано" отличается от "просто Нано"? Да практически всем. На место задних сидений установлен вполне достойный 1,3-литровый агрегат мощностью 230 л. с., так что соотношение мотивации к массе составляет отличные 2,6 кг/л. с., а максимальная скорость достигает головокружительных для такого малыша 190 км/ч. Чтобы удержать высокий и короткий хэтч на траектории, тюнеры придумали для него богатый аэродинамический обвес, переработали подвеску, поставили мощные дисковые тормоза AP Racing и шины-слики с говорящим названием MRF Z.L.O.

Super Nano вполне готов для профессионального трека: внутри у него каркас безопасности, кресла-ковши, гоночный руль с лепестками-переключателями передач и многое другое. Но вот найдутся ли желающие выложить за микрокар 39 000 долларов — цену десяти стандартных Tata Nano? Будем следить за новостями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика