EDAG везет в Женеву сверхлегкий концепт

Автомобиль-лист, но не Leaf

Немецкая инжиниринговая компания EDAG представит на Женевском автосалоне 2015 года абсолютно новый концепт автомобиля, построенного с использованием принципов древесного листа. Модель под названием Light Cocoon изготовлена из инновационной сверхлегкой ткани, натянутой на "скелет" из углепластика; благодаря тщательному расчету и многоступенчатым тестам такая конструкция не уступает в прочности традиционным металлу и пластику.

Конечно, главную скрипку в воплощении новой идеи сыграла именно ткань под названием Texapore Softshell: она водостойка, морозоустойчива и прочна, при этом весит вчетверо (!) меньше, чем стандартная писчая бумага. Эффектная подсветка машины, кстати, никакой практической функции не несет: ее придумали художники, чтобы подчеркнуть красоту несущего каркаса, полностью напечатанного на 3D-принтере.

Концептом Light Cocoon EDAG развивает идею, начатую в этом году макетом кокпита Genesis. По словам технического директора компании Йорга Ольсена, новая технология, основанная на принципах бионики, обещает революцию в машиностроении и не только: прочные, гибкие, оптимизированные по нагрузкам конструкции теперь станут невероятно легкими. Впрочем, путь от теории до практики может оказаться весьма далек: вспомним хотя бы потрясающий "тканевый" концепт BMW GINA Light Visionary Model. С его презентации прошло больше шести лет, а серийных BMW из ткани пока не видать...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика