Brabus сделал "золотой" Mercedes-Benz S 63 AMG с 850 л.с.

И невероятными 1450 Нм момента

Беспощадные спецы из Brabus продолжают колдовать над новеньким Mercedes-Benz S-Class и над его "заряженной" версией S 63 AMG в частности — представив прошлым летом 730-сильный вариант четырехдверки, тюнеры вернулись с очередной, еще более мощной модификацией.

Но сперва, позвольте, пройдемся по стилю. Отчего-то на сей раз в ателье отказались (почти) от черного цвета, в котором были выполнены почти все последние новинки, и решили поэкспериментировать с золотым. При этом совсем без темного не обошлось — карбоновые элементы переднего бампера и диффузор сзади, а также корпуса зеркал и накладки на вентиляционные прорези в передних крыльях остались близки к родному цвету. В салоне же основные колеры экстерьера серьезно разбавляет белая кожа.

Ну а под капотом свежей "эски" — невероятные 1450 Нм крутящего в диапазоне 2500-4500 об/мин и аж 850 лошадей (против стоковых 585 сил и 900 Нм). На что способен S-Class с такой версией 5,5-литрового твин-турбо V8 — в Brabus пока не говорят. Но вполне конкретно намекают — спидометр и без того "горячего" седана здесь размечен до 400 км/ч. Да и стоп-сигнал F1-стайл интригует. На всякие приземленные 0-100 км/ч этот зверюга, видимо, не разменивается...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика