Lambo Asterion может стать серийным

"Гиперкрейсер" летит на Землю

Потрясающий концепт Lamborghini Asterion, дебютировавший этой осенью на Парижском автосалоне, может получить серийное воплощение. На это намекнул в беседе с журналистами Autocar глава итальянской марки Стефан Винкельманн, добавив, что суперкар впишется в обойму именитых соперников, уже включающую в себя McLaren P1, Porsche 918 и Ferrari LaFerrari. Ориентировочный ценник на Asterion может составить порядка 450 000 евро, что сделает его весьма выгодным предложением.

Сократить затраты в Lamborghini намерены за счет унификации, ведь большая часть шасси и нижняя часть кузова Asterion позаимствованы у Aventador. Самой дорогой и технологически сложной частью "гиперкрейсера", как называют новинку в компании, остается почти 900-сильная гибридная силовая установка.

Она состоит из 5,2-литрового V10 от Huracan, расположенного посередине, семиступенчатой коробки передач с двумя дисками сцепления, литиево-ионной батареи и двух электромоторов, находящихся на передней оси. По словам главного инженера Lamborghini Маурицио Реджани, такая компоновка дает Asterion невероятно точную управляемость на треке и идеальную развесовку.

К сожалению, из цифр мы пока можем привести лишь одну: разгон до 100 км/ч у "Астериона" занимает меньше 3 секунд. Но раз в Lamborghini серьезно вознамерились довести концепт до серийного (пусть и с приставкой "мелко-") воплощения, значит, в новых восхитительных цифрах, фото и видео недостатка не будет уже совсем скоро. Ждем!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?