Geely полностью рассекретила флагманский GC9

Первый крутой "китаец"?

Geely раскрыла новые детали о GC9 — новейшей четырехдверке, которая возглавит линейку китайской марки. Мировая премьера модели состоится 15 декабря, однако уже сегодня в нашем распоряжении есть официальный фотосет и подробности о начинке.

Фламганский GC9, напомним, представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта KC, показанного в Шанхае. По части внешнего вида "готовый" вариант почти ничем не отличается — здесь лишь чутка изменились оптика и конфигурация обвеса.

В целом, осмелимся подметить, серийка выглядит даже лучше. Отдельного уважения заслуживает весьма оригинальный дизайн без традиционной (и откровенной) китайской копипасты — за все спасибо Питеру Хорбери, бывшему шеф-дизайнеру Volvo (Хорбери перешел в материнскую Geely примерно два года назад).

За техническую же составляющую отвечала команда инженеров из Китая и США (GC9, к слову, получил пять звезд в китайском краш-тесте C-NCAP). Модель будет предлагаться с тремя движками на выбор — это атмосферный 2,4-литровый агрегат, турбомотор объемом 1,8 л и топовый V6 в 3,5 л объема. Для всех предусмотрен 6-ступенчатый автомат собственной разработки Geely.

Ну-с, изучаем седанище на картинках и обсуждаем — приличный вышел "китаец", а?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика