Свежий BMW X6 побывал в M Performance

И без обновок не остался

Спецподразделение BMW — M Performance — представило широченную программу апгрейдов новенького X6. Дебютировавший летом 2014-го кросс обзавелся традиционным стайлинг-пакетом, а также не остался без доработок технической части.

Внешне такой "шестой" можно опознать по аэродинамическому обвесу с карбоновыми сплиттером и диффузором плюс карбоновым же корпусам зеркал, набору черных акцентов ("гриль", выхлопные патрубки и т.д.) и изящному спойлеру на крышке багажника. Разумеется, не обошлось без правильных колес — стоит новинка на 21-дюймовых легкосплавных дисках, подготовленных в нескольких вариациях.

Интерьер примечателен отделкой алькантарой, металлическими накладками на педали и подсвечиваемыми порогами. Спецковрики и обязательная порция карбона тоже на месте.

Модификации двигателей пока предложены только для дизельного xDrive30d и xDrive30d — первый можно прокачать до 277 сил и 585 Нм крутящего (против 258 сил и 560 Нм), что обеспечит меньший на 0,2 с относительно стока разгон с места до сотни, тогда как второй — до 326 л.с. и 450 Нм (минус 0,5 с в ускорении 0-100 км/ч).

Что ж, в M Performance, как обычно, поработали на славу — изучаем особый X6 в нашей галерее и делимся впечатлениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика