Немцы сделали Mercedes-Benz E 63 AMG 850-сильным

Нет, это не Brabus

Фейслифтовый Mercedes-Benz E 63 AMG, как и его предшественник, нехваткой мощи не страдает — чудовищный 5,5-литровый твин-турбо V8 закрывает все вопросы. Но ведь всегда есть те, кому мало, так? Именно для таких трудятся ребята из Brabus или, как в данном случае, из Posaidon — встречайте дважды "заряженную" E 63 AMG с 853 л.с.!

Напомним, что стандартная "ешка" в версии AMG S-Model выдает 585 сил и ровно 800 Нм крутящего. Табун дополнительных лошадей ей обеспечили новые турбины со всеми сопутствующими, иной выхлоп и перенастроенные мозги — в результате "восьмерка" развивает аж 1300 Нм момента.

Под это дело немецким спецам пришлось модифицировать коробку (7-ступенчатый автомат) и поколдовать над задней осью. Времени стандартных упражнений 0-100 км/ч и так далее в Posaidon не приводят, но с гордостью сообщают о максималке — это 345 км/ч. Ограниченных электроникой.

Обо всех остальных особенностях дикой E 63 AMG (огромных катках, царстве карбона в салоне и прочих) вам расскажет галерея ниже — изучаем и делимся мнениями. Ставим "лайк" немецким сорвиголовам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика