VW начал продажи фургона e-load up

Электрический "каблучок" для чистых городов

В Германии стартовали продажи новой версии миникара Volkswagen up — электрического компактного фургона e-load up. Как сообщили в пресс-службе немецкого автогиганта, новинка предназначена для различных коммунальных служб, почты, малого бизнеса — в общем, для всех тех, кто работает в мегаполисах и ценит не только вклад в экологию города, но и вполне ощутимые бонусы в виде бесплатной парковки, налоговых льгот и свободного въезда на любые территории.

Двухместный e-load up построен на базе стандартного четырехдверного хэтчбека, но вместо заднего ряда сидений у него удобное грузовое пространство с ровным полом, доступ к которому возможен и сбоку, и сзади. Площадка вмещает до 990 литров груза общим весом до 285 килограммов.

"Каблучок" приводится в движение 82-сильным электромотором, развивающим 210 Нм тяги. Батарея емкостью 18,7 кВт·ч позволяет проехать до 160 км, разгоняясь при этом до 130 км/ч, а уже через полчаса после постановки на "заправку" аккумулятор восстановит 80% своего заряда.

В общем, почти идеальный бизнес-автомобиль, если бы не цена: за Volkswagen e-load up придется заплатить оглушительные 23 000 евро. Для сравнения, такой же фургончик с 60-сильным бензиновым моторчиком обойдется всего в 9000 евро, газовый вариант — в 11 000... Кусается эта ваша экология, ничего не скажешь.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика