В Mansory поколдовали над Rolls-Royce Ghost Series II

Побольше карбона и 650 л.с.

Именитая Mansory показала очередной проект по тюнингу Rolls-Royce — на сей раз это свеженький Ghost Series II, дебют которого отгремел весной текущего года. Роскошная четырехдверка претерпела серьезный косметик-апгрейд и стала значительно мощнее.

Известные своим спорным вкусом тюнеры, надо сказать, в случае с новым "Роллсом" проявили невероятную сдержанность — к примеру, карбон здесь использован лишь для измененного обвеса (и то покрашен). Да и сам обвес от первоначального варианта не то чтобы крайне далеко ушел — обновки свелись к нижним частям бамперов и лаконичным редизайном порогов. Из остальных внешних особенностей стоит отметить коричнево-золотое оформление, 22-дюймовые колеса и более злые передние крылья.

В салоне безвкусного карбона тоже нет. Цветовая гамма продолжает основную тему экстерьера — в отделке использованы стеганая кожа, алькантара, дерево и алюминий. Пожалуй, самым интересным новшеством стал руль иной конфигурации.

Интересно, что и по части начинки в Mansory обошлись без излишеств. Никаких вам шести турбин и 3000 л.с. — всего-то 652 силы и 1050 Нм (против стоковых 570 л.с. и 750 Нм), обеспечивающих Ghost разгон с нуля до 100 км/ч за 4,3 с при максималке в 280 км/ч. Достаточно, не так ли? Ну-с, такое вот отчасти неожиданное творение. Смотрим картинки и делимся впечатлениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика