BMW представляет гибридный привод Power eDrive

Его получат все топовые модели

BMW провела официальную презентацию инновационной плагин-гибридной силовой установки под названием Power eDrive, которой в ближайшие годы будут оснащаться все премиальные модели марки. Ее принципиальное отличие от использовавшихся раньше систем в том, что на долю двух электромоторов приходится более половины вырабатываемой мощности. Такое соотношение позволяет добиться недостижимых до сих пор показателей — 600 км общего пробега, из которых 100 км будут преодолеваться на электротяге.

Как пояснил журналистам главный инженер проекта Франц Дрешер-Каден, масштабируемая компоновка Power eDrive позволяет использовать ДВС мощностью от 250 до 650 л.с., при этом мощность каждого электромотора также превышает 200 л.с. Один из них устанавливается на задней оси, а второй — на месте, которое раньше занимал гидротрансформатор 8-ступенчатой коробки передач. Батарея емкостью 20 кВт·ч состоит из двух частей, расположенных в центральном туннеле и под задним сиденьем.

Конечно, весит такая установка немало, но благодаря солидной мощности и непревзойденному крутящему моменту автомобиль отличается спортивной динамикой. Опытный образец, построенный на базе BMW 5-Series GT (на фото вверху), например, развивает более 670 л.с. и невероятные 1015 Нм, и это далеко не предел. BMW обещает выкатить первые серийные автомобили с Power eDrive уже в 2017 году; ожидается, что это будет обновленная 7-Series, а также X5, X6 и совершенно новый X7.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика