Cadillac ATS-V.R прибыл

Гоночный ATS получил 600 лошадей

Cadillac полностью рассекретил анонсированный ранее в этом месяце ATS-V.R — гоночную версию новейшего ATS-V, подготовленную в соответствии с требованиями класса GT3. Дебютировавшая на Circuit of the Americas двухдверка получила 600 л.с.

Такую мощь ей обеспечивает твин-турбо "шестерка" объемом 3,6 л, позаимствованная у CTS Vsport. Помимо прибавки в 175 сил относительно "донора" агрегат выдает 705 Нм — за все спасибо иным турбинам с интеркулерами плюс доработанным системам впуска и выпуска наряду с новыми мозгами.

В паре с ним работает 6-диапазонная секвентальная коробка Xtrac, установленная в задней части (что обеспечивает модели отличную развесовку 49:51).

Масса ATS-V.R, благодаря карбоновым кузовным панелям (капот, крышка багажника и двери) и обвесу, составила всего 1315 кг. Разумеется, здесь использован каркас безопасности, усиленные тормоза Brembo, регулируемые амортизаторы и боевые колеса BBS (в 18 дюймов) с правильными покрышками. Зеркала заднего вида уступили место спецкамерам, выводящим изображения на дисплей в салоне.

Ну что же, выглядит недурно. Будем ждать гоночного дебюта!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика