Kia работает над третьим поколением Picanto

Тестовый прототип уже колесит по Европе

Папарацци застали недалеко от европейского технического центра Hyundai в Германии тщательно закамуфлированный прототип Kia Picanto следующего, третьего по счету поколения. Корейский супермини, являющийся клоном Hyundai i10, обновят в конце следующего или начале 2016 года, и это достаточно необычно, ведь текущее поколение с индексом TA дебютировало лишь в 2011 году. Впрочем, некоторые источники считают, что речь пойдет лишь о среднемасштабном обновлении существующей модели.

Тем не менее малютка Picanto обновится достаточно значительно и снаружи, и изнутри. Под камуфляжем можно разглядеть новую оптику, включая круглые противотуманные фары, другие бамперы; об оформлении передка и капота можно только догадываться, но мы предполагаем, что и они претерпят изменения. В салоне тоже заметно маскирующее покрытие, так что ожидаем изменений на панели приборов и центральной консоли.

Линейка компактных 3- и 4-цилиндровых моторов, скорее всего, останется прежней, но прибавит в экологичности и экономичности (сейчас, напомним, в зависимости от рынка эти агрегаты из семейства Kappa работают на бензине, газе или биоэтаноле и развивают 68-84 л.с. при расходе топлива от 4,2 л/100 км). При ценнике ниже 10 000 евро и 7-летней гарантии Kia Picanto остается одним из лучших бюджетников по соотношению "цена-качество", так что апгрейд одобряем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?