F1: В Ferrari снова сменился босс

Встречаем Маурицио Арривабене

В высших эшелонах Ferrari вновь кадровые перестановки: место руководителя команды "Формулы-1" занял Маурицио Арривабене. Он пришел на смену Марко Маттиаччи, владычество которого, напомним, было очень недолгим: он, в свою очередь, сумел продержаться на своем посту лишь меньше восьми месяцев. Чем вызвана такая чехарда и чего ожидать от новичка?

Для начала давайте вкратце напомним хронологию. В 2008 году, когда многолетний и победоносный босс Скудерии Жан Тодт ушел руководить FIA, его место занял Стефано Доменикали. Этот шаг был воспринят болельщиками достаточно критически, и новый шеф, к сожалению, подтвердил худшие опасения. За шесть сезонов под его руководством Ferrari сумела лишь один раз взять Кубок конструкторов, и в апреле 2014 года Доменикали был отправлен в отставку с достаточно сухими пожеланиями напоследок.

Его место занял экс-глава американского подразделения Ferrari Марко Маттиаччи, но семь с небольшим месяцев его владычества не принесли никаких ощутимых результатов. Пожалуй, единственным значимым достижением Марко можно считать приглашение в команду четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, но отдача от этого шага будет видна лишь в следующем году.

И Маттиаччи уже ее не увидит. Руководить будущими победами Себа (тьфу-тьфу-тьфу) будет крайне неожиданный персонаж — Маурицио Арривабене. В отличие от своих предшественников, он новичок в Ferrari, куда перешел после 20 лет работы на высших постах в Philip Morris. Имея образование маркетолога, Арривабене также возглавлял совет спонсоров "Формулы-1", и это, возможно, стало главным козырем в его резюме: по крайней мере, Серджио Маркионне сказал, что "в эти сложные времена нам нужен человек с глубоким пониманием механизмов спортивного управления и близостью к руководству F1".

Остается лишь гадать, каким образом опыт в размещении логотипов Marlboro на болидах поможет Ferrari, для которой минувший сезон стал первым с 1993 года без единой победы... Поживем — увидим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика