BMW строит 500-сильную i8S

И не может справиться с очередями на i8

Плагин-гибрид BMW i8 получит "заряженную" спортивную версию i8S, которая выйдет на рынок в 2016 году. Как сообщает Car, суперкупе будет отличаться от своего базового варианта и внешне, и технически: оно будет сверхлегким, гораздо более мощными и аэродинамически совершенным. BMW планирует приурочить выпуск новой "эски" к 100-летию компании, а также сделать ее прощальным подарком уходящему в отставку через 2-3 года боссу Норберту Райтгоферу.

Подробностей о проекте пока немного, но мы уже знаем, что над ним работает та же команда Project i во главе с Роберто Федели, которая создала оба электромобиля i-линейки. i8S унаследует от i8 алюминиевое шасси и углепластиковую основу силового каркаса, но большинство остальных элементов изменится до неузнаваемости. Машина лишится задних сидений, зато получит более жесткую подвеску, мощные тормоза и гоночную резину.

По предварительным данным, отдача силовой установки полноприводного купе вырастет до более чем 500 л.с., что выльется в разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Какими расходами такая прибавка обернется для покупателей, не беремся и гадать.

Впрочем, не стоит ожидать, что клиентов отпугнет высокая цена: только что стало известно, что в некоторых странах очередь на BMW i8 (от 135 000 до 335 000 долларов и выше в зависимости от рынка) растянулась на полтора года! Впрочем, куда более доступного i3 тоже придется ждать 4-5 месяцев, так что баварцы определенно напали на золотую жилу и могут продолжать разрабатывать ее без боязни.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика