IIHS: Минивэны провалили краш-тесты

Семейные автомобили нашли небезопасными

Последняя серия краш-тестов в Страховом институте дорожной безопасности (IIHS) принесла неожиданные результаты: из пяти проверенных минивэнов ни один не сумел безукоризненно пройти новый тест на имитацию лобового столкновения с 25%-ным перекрытием. Даже лучшие машины из партии оказались не идеально прочными, а в худшие лучше вообще не садиться во избежание тяжелых травм водителя и пассажиров.

Сводная таблица результатов приведена внизу страницы: высшая степень безопасности показана в ней зеленым цветом, а желтые, оранжевые и красные метки показывают соответственно "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и "плохо". Явными аутсайдерами рейтинга стали построенные на общей платформе Chrsyler Town and Country и Dodge Grand Caravan; к ним присоединился японский Nissan Quest.

Представитель IIHS пояснил, что в вышеупомянутых SUV при аварии неизбежны травмы людей, поскольку силовой каркас автомобиля сильно деформируется. В результате ноги водителя могут быть зажаты в подрулевой нише, а верхняя часть тела "промахнется" мимо фронтальной подушки безопасности. Занявшие более высокие места в рейтинге Honda Odyssey и Toyota Sienna заработали баллы в основном благодаря системам активного предотвращения столкновений.

Что же, новая методика, как и ожидалось, ведет более жесткий отсев: напомним, в начале года сразу 11 мини-каров провалили аналогичный краш-тест IIHS. Похоже, несмотря на неизбежные расходы, производителям все-таки придется заняться этим вопросом вплотную.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика