Новый Mercedes-Benz C-Class вновь побывал в Brabus

Немцы поработали над "дешевыми" версиями

Mercedes-Benz C-Class нового поколения уже обзавелся комплексной программой доработок от Brabus, однако это не помешало именитым тюнерам еще раз пройтись по свежей четырехдверке — на сей раз в ателье побывала "цешка" в версии AMG-Line.

И без того стилизованная модель обзавелась новым сплиттером спереди и вполне убедительным диффузором сзади, изящным спойлером на крышке багажника и сразу четырьмя патрубками выхлопной системы. Тюнеры подготовили также сеты дисков в 18, 19 или даже 20 дюймов с покрышками Continental, Pirelli и Yokohama на выбор, использовали "спортивные" пружины и занизили подвеску на 30 мм. Меж тем для C-Class с пневмоподвеской в компании предлагают спецмодуль, позволяющий максимально низко опустить четырехдверку.

Что касается апгрейдов двигателей (а без этого у Brabus не бывает), то пока дополнительные силы предложены лишь для модификаций C180 и C200. В первом случае это 21 л.с. до 177 сил в общем, тогда как во втором — 41 л.с. и 30 Нм до 225 лошадей и 330 Нм момента (такая "цешка" делает первую сотню ровно за 7 с). Такие новости от "Брабуса" — так сказать, тонкий тюнинг.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?