"Горячий" Renault Twingo все ближе к премьере

RS умер, да здравствует GT!

У нового поколения мини-кара Renault Twingo не будет анонсированной ранее "заряженной" версии под названием RS. Французы официально подтвердили, что проект остановлен из-за невозможности уместить в миниатюрный хэтчбек достойную знаменитого бэджа силовую установку. Но это не значит, что все фанаты Twingo обязаны ограничиваться 70- и 90-сильными версиями 0,9-литрового мотора: новые шпионские фото и данные инсайдеров подтверждают, что "горячему" компакту все-таки быть.

И назовут его Renault Twingo GT. Тестовый экземпляр машины уже поймали в объектив на дорожных испытаниях; малыш будет отличаться от стандартной версии спортивной подвеской, более мощными тормозами, модифицированной выхлопной системой с двойными патрубками и легкосплавными дисками большого диаметра.

Впрочем, самое интересное, конечно, разместится в расположенном сзади моторном отсеке: 3-цилиндровый TCe с турбонаддувом останется прежним, но его мощность вырастет до 110-120 л.с. Конечно, это не 200-сильный Clio RS, но давайте будем реалистами. Надеемся лишь, что в Renault пойдут навстречу людям со спортивной жилкой и оставят механику наряду с "роботом" EDC.

Ждем новый Renault Twingo GT в следующем году, одновременно со спортверсиями Smart ForTwo и ForFour от Brabus!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика