Спецверсия Pagani Huayra попалась фотографам

Nurburgring Edition, ты ли это?

Дежурящие на подъездах к Нюрбургрингу фотошпионы сделали снимок загадочного закамуфлированного экземпляра Pagani Huayra. Возможно, перед нами обещанное еще летом специздание Nurburgring Edition, которое должно стать сверхлегким и суперскоростным, но при этом разрешенным к использованию на обычных дорогах. В компании хранят полное молчание на предмет новинки.

Итак, что же мы видим на фото? Если честно, то не очень много: изменения, скрытые под броским камуфляжем с фальшивыми QR-кодами (они никуда не ведут, мы проверяли), распознать не так-то просто. Но перед нами определенно не спецсерия Dinastia, предназначенная эксклюзивно для китайского рынка: та будет отличаться хорошо заметными аэродинамическими элементами.

А значит, не исключено, что перед нами долгожданная "нюрбургрингская" версия, которая будет выпущена, по одним данным, в 25, а по другим — всего в 10 экземплярах. Выполненная по максимуму из углепластика, она будет весить еще меньше стандартной Huayra (а это, напомним, 1350 кг) и получит еще более мощную версию битурбированного 6,0-литрового V12 от AMG. Сколько займет разгон до "сотни" у Nurburgring Edition — 2,8 секунды? 2,5? Остается только гадать и ждать новостей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика