Audi Q7 станет плагин-гибридом

Ждем версию e-tron уже в 2015-м

Второе поколение полноразмерного кроссовера Audi Q7 получит "зеленую" версию с приставкой e-tron. Как сообщили ингольштадтские инсайдеры нашим коллегам из Auto Express, плагин-гибрид появится на рынке уже в следующем году и получит силовую установку, аналогичную Porsche Cayenne S E-Hybrid. Возможно, мы сможем увидеть новинку уже в январе на Детройтском автосалоне.

Пока наши внешние представления об обновленном Q7 2016 модельного года исчерпываются несколькими сериями шпионских снимков, но про моторы и аккумуляторы e-tron мы уже кое-что знаем. Как и гибридный Cayenne, Q7 будет приводиться в движение 3,0-литровым V6, сопряженным с электромотором. Суммарная мощность обоих агрегатов составит около 420 л.с., момент — до 590 Нм, а литиево-ионная батарея емкостью 10,9 кВт·ч позволит проехать до 40 км на электротяге.

А вот динамические показатели перенести на Audi дословно не удастся, ведь новый Q7, построенный на платформе MLB Evo, будет на целых 360 кг легче. На всякий случай напомним, что Cayenne E-Hybrid по-настоящему спортивен и разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Итак, Audi стремительно рвется в электросегмент: напомним, что следом за Q7 версию e-tron получит и перспективный флагман Q8, кроме того, ходят слухи о готовящемся конкуренте Tesla Model S на базе R8 с электромотором... "Зеленая" роскошь наступает, ждем подробностей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика