Mazda2 стала седаном

Новое обличие популярного компакта

Mazda полностью рассекретила компакт Mazda2 четвертого поколения в кузове седан. Новинка дебютирует 28 ноября на международном автосалоне в Таиланде и первоначально будет предназначена лишь для азиатских рынков. Впрочем, мы не теряем надежды: по слухам, в следующем году четырехдверную "двойку" могут привезти и в Европу.

Как и хэтчбек Mazda2/Demio (завоевавший, к слову, титул "Автомобиля 2014 года" в Японии), седан ведет происхождение от весеннего концепта Hazumi и продолжает тему, начатую "старшими братьями" Mazda3 и Mazda6. Пятиугольный щит решетки с хромированной окантовкой соединен в углах с аккуратными фарами, а струящиеся линии силуэта придают машине стремительность. Небольшой спойлер-козырек на заднем срезе крышки багажника делает корму "двойки"-седана задорной и спортивной.

Первоначально выбора моторов не будет: Mazda2 Sedan получит 1,5-литровый дизель из семейства Skyactive мощностью 105 л. с., потребляющий ничтожные 3,4 л/100 км. Для европейских рынков к нему, вероятно, добавится бензиновый Skyactive такого же объема, развивающий 75 или 90 л. с. Возможно, какие-то детали мы узнаем уже через неделю во время оффлайн-премьеры, так что оставайтесь с нами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика