В Лос-Анджелесе дебютировала водородная Audi A7

Совсем "зеленая" и достаточно быстрая

Анонсированная ранее на этой неделе "зеленая" Audi A7 прибыла на Лос-Анджелесский автосалон. Это концепт водородной "семерки", получивший приставку к названию h-tron. И сегодня в нашем распоряжении есть все-все подробности.

Если точнее, ее полное имя — A7 h-tron quattro. Полный привод модели обеспечивают два электромотора, расположенных на передней и задней осях. В сумме они выдают 230 л.с. и нехилые 540 Нм, чего достаточно для вполне достойного разгона 0-100 км/ч за 7,9 с и максималки в 180 км/ч.

Энергию для всего этого обеспечивают литий-ионные батареи емкостью 8,8 кВт·ч, которые, в свою очередь, можно зарядить от домашней розетки примерно за 4 часа — этого A7 h-tron хватит всего на 50 км пробега. И тут мы переходим к главному "заряднику", то есть к системе топливных ячеек.

В концепте использовано 300 ячеек, платиновые катализаторы и полимерная мембрана, турбина, подающая воздух к ячейкам и помпа охлаждения. Если описывать вкратце, то система работает следующим образом — водород расщепляется на протоны и электроны, после чего протоны через мембрану соединяются с катодом и превращаются в водяной пар. Электроны же "становятся" электричеством. Установка работает в широком диапазоне температур и, при полной заправке (это четыре баллона на 5 кг водорода), способна везти "зеленую" новинку порядка 500 км.

Такая вот "Ауди". Технологичненько...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика