Mazda обновила CX-5 и "шестерку"

Свежие модели красуются в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелесский автосалон продолжает радовать всяческими премьерами — встречайте обновленные Mazda6 и CX-5. Обе модели выйдут на рынок уже в начале следующего года.

Начнем, пожалуй, с последней. Фейслифтовый кросс, первые снимки которого мы публиковали с недельку назад, освежился за счет чуть измененного обвеса, реконфигурации оптики и пересмотренной решетки радиатора. Вместе с тем он обзавелся новыми опциональными дисками (в 19 дюймов) и двумя цветами кузова, позаимствованными у "трешки".

В салоне тут новшеств не меньше — изменились приборная панель, сидушки и центральная консоль. Также пропал традиционный ручник (теперь только кнопка) и, как отмечают в Mazda, значительно улучшилась шумоизоляция.

В продажу кроссовер поступит с тремя бензиновыми моторами объемами 2,0-2,5 л и мощностью 160-192 л.с. на выбор. Дизельные варианты будут представлены 2,2-литровыми агрегатами со 150 и 175 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые автомат или механика (и передний либо полный привод).

Что касается обновления "шестерки" — из внешних особенностей здесь следует отметить иной "гриль", чуть подправленную оптику и антенну-плавник. В интерьере поменялись руль, дисплей мультимедийной системы и блок управления "климатом".

Кроме того, у Mazda6 так же появился электрический ручник, а вот по части моторов все осталось по-прежнему. В общем, такие новости из Лос-Анджелеса. Будем ждать цен и старта продаж, ну а пока напомним, что в России нынешние CX-5 и "шестерка" доступны от 995 000 и 899 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?