Из VW Golf делают водородомобиль

Немцы догоняют экологичный тренд

На Лос-Анджелесском автосалоне в этом году собирается целая компания водородомобилей: следом за серийной Toyota Mirai выкатил свою премьеру и Volkswagen. Встречаем концепт Golf Sportwagen HyMotion с интересом и большими ожиданиями, хотя до серийного воплощения ему и остается куда больше, чем конкурентам.

Внешне автомобиль ничем не отличается от обычного универсала, но его силовая установка переработана полностью (смотрите информационное видео внизу страницы). Водород под давлением содержится в четырех емкостях, расположенных под полом багажника и задней части салона; там же находится литиево-ионная батарея, запасающая рекуперированную энергию торможения. Блок топливных ячеек, вырабатывающих электричество, и 134-сильный электромотор установлены в привычном месте, под капотом.

В Volkswagen говорят, что тестовый экземпляр HyMotion способен проехать до 500 километров на одной заправке, разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и заполнить баки за три минуты. Несмотря на отличные характеристики, в компании пока не планируют выпускать серийный водородный "Гольф": мешает дороговизна технологий и неразвитость заправочной инфраструктуры. Что же, посмотрим, как пойдут дела у Mirai...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика