Прибыл "горячий" Cadillac ATS-V

Седан и купе красуются в Лос-Анджелесе

Как нам и обещали, Cadillac полностью рассекретил "заряженные" версии седана и купе ATS под названием ATS-V. Обеими новинками можно полюбоваться на открывающемся в Лос-Анджелесе международном автосалоне, а продажи откроются весной 2015 года.

Отличия от стандартного ATS начинаются уже снаружи и включают в себя новую мелкоячеистую решетку, громадный V-образный воздухозаборник на капоте и дополнительные щели внизу переднего бампера с выступающим сплиттером. Обвес продолжают боковые юбки, козырек-спойлер сзади и диффузор, в который встроены счетверенные патрубки выхлопной системы. 18-дюймовые диски обуты в резину Michelin Pilot Super Sport.

Дополнительные пакеты под названием Carbon Fiber и Track включают в себя соответственно углепластиковые детали, облегченный аккумулятор и профессиональную систему телеметрии. А записывать будет что: 3,6-литровый битурбированный V6 развивает 455 л. с. и 603 Нм, разгоняя автомобиль до 96 км/ч за 3,9 секунды на пути к 297 км/ч максималки. Разумеется, такая динамика потребовала перенастроенной подвески с электронным дифференциалом повышенного трения и установки высокопроизводительных тормозов Brembo.

Цены и детали комплектации узнаем уже скоро, а пока оцениваем угрожающий вид новых "горячих" американцев.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика