F1: Экклстоун объявил войну соцсетям

Никакой "Формулы-1" для нищей молодежи

Берни Экклстоун намерен существенно ужесточить процедуру получения пресс-аккредитации на этапы "Формулы-1" для журналистов онлайн-изданий. 84-летний магнат пожаловался, что "сейчас кто угодно может попасть в паддок, пообщаться с пилотами и бесплатно посмотреть любую гонку, если у него есть свой сайт". Держатель коммерческих прав F1 назвал такую ситуацию фарсом и еще раз категорично заявил, что не заинтересован в молодой и безденежной аудитории.

Напомним, в конце прошлой недели эффект разорвавшейся бомбы произвело интервью Экклстоуна журналу Campaign Asia-Pacific, в котором бизнесмен наотрез отказался осваивать интернет-технологии и подробно освещать чемпионат посредством соцсетей и платформ наподобие Twitter, YouTube или Instagram. "Все эти твиттеры, фейсбуки и прочая ерунда меня не интересуют, — сказал он. — В них нет ни малейшей ценности. Что нужно этим 15-16-летним юнцам? Уж точно не часы Rolex и не банковские услуги UBS, так зачем же я буду искать пути донесения рекламы до тех, кто ею никогда не воспользуется?"

"У подавляющего большинства подростков нет денег, — отрезал несгибаемый Экклстоун. — Лучше уж я постараюсь найти подход к 70-летнему человеку с набитым кошельком, а рекламодатели, ориентирующиеся на молодежь, пусть отдают свои деньги студии Disney".

Что ж, с какой-то стороны миллиардера можно понять, но нам сдается, что бизнесмен старой закалки забывает две вещи: во-первых, первичен все-таки спорт, а не реклама, а во-вторых, каждый 15-летний молокосос рано или поздно вырастет в более или менее обеспеченного взрослого... И кому он тогда понесет свои деньги? Приглашаем присоединиться к дискуссии на эту непростую тему в комментариях.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика