Mitsubishi L200 сменил поколение

Популярный пикап обновили полностью

В Таиланде стартовали продажи нового, пятого по счету поколения Mitsubishi L200, известного на разных рынках также как Triton, Warrior, Hunter и не только. Популярный компактный пикап прошел серьезный редизайн и технический апгрейд впервые за последние девять лет. Mitsubishi планирует продавать обновленный L200 в 150 странах мира, включая Россию.

Внешность пикапа определяет концепт GR-HEV, от которого новый L200 унаследовал высокий силуэт внедорожника, массивную хромированную решетку с веерообразными перекладинами и закругленные обводы, делающие автомобиль визуально легче. Тем не менее он остается прежним надежным трудягой с рамной конструкцией, усиленным кузовом и подключаемым полным приводом.

Линейка двигателей состоит из четырех вариантов: единственный бензиновый агрегат объемом 2,4 л имеет 128 л.с. мощности и может быть переориентирован на природный газ, а три турбодизеля при объеме от 2,4 до 2,5 л могут похвастаться мощностью в диапазоне 128-181 л.с., при этом самый тяговитый из них развивает внушительные 430 Нм момента. В зависимости от комплектации они могут агрегатироваться 5- или 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Конечно, получил L200 и полный набор примет современности — от 7-дюймового тачскрина до LED-элементов в фарах. Пикап с двух- или четырехместной кабиной стоит в Таиланде от 17 000 евро. Заманчивое предложение, ничего не скажешь!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика