Японская "липучка" для русской зимы

Новые шины для кроссоверов и внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2 состоят в очень близких отношениях с дорогой

Легенды про мифическую “липучку” из Японии (которую никто никогда не видел, “но она есть” на том самом острове и обладает такой неимоверной цепкостью, что никакой Nokian с шипами и не снилась) будоражили русские умы еще в начале двухтысячных. Но сейчас уже ничто бы не напомнило о преданиях тех дней, когда б не поры в резине протектора, которую использует Bridgestone в своих новых колесах для машин с клиренсом. Так вот, Bridgestone Blizzak DM-V2 – нешипованные шины, которые на льду, мокром льду и снегу хорошо себя чувствуют благодаря, в том числе, и пористой структуре протектора.

Помимо направленного рисунка, 3D-ламелей и всех прочих привычных способов цепляться за зимнюю дорогу, резиновая смесь имеет и маленькие пустоты, которые высасывают воду из пятна контакта. А вода в нем – вообще-то главная причина того, что лед скользкий. Так что со стороны Bridgestone было очень мило придумать Multi-Сell Compound®, который “подсушивает” и лед, и просто мокрую дорогу.

Мы покатались немного на новых колесах по заснеженным дорогам Дмитровского полигона. Поведение среднеразмерных кроссоверов на новых шинах оказалось стабильным и комфортным даже при смене покрытия снег-лед – самой трудной дисциплине для нешипуемых зимних шин. По параметрам торможения на льду и сцеплению со снегом Blizzak DM-V2 сильно улучшены по сравнению с предшественником. Да и в компании конкурентов из шин самых авторитетных производителей смотрятся отлично, в чем мы убедились лично.

Если невмоготу всю зиму бряцать оружием, сейчас можно этого и не делать: нешипованные шины становятся лучше и лучше

Новые шины – в числе самых лучших фрикцион­ных колес нынешней зимы. Говорить о преимуществе или его отсутствии без проведения замеров невозможно, но можно сказать, что если вы выбираете нешипованные колеса высшего класса с хорошей ходимостью, то Bridgestone – в “супертопе”. И ему есть что предложить вашему кроссоверу в 36 типоразмерах от 205/70 R15 до 275/40 R20.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика