Seat уходит из России

Испанскую марку подкосил кризис

С 1 января 2015 года в России прекратятся официальные продажи автомобилей марки Seat. Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсантъ", располагающая информацией от участников рынка. Представители "Фольксваген Груп Рус" подтвердили, что продажи в РФ стали невыгодными в свете сложившейся экономической ситуации, и заверяют, что у владельцев "Сеатов" не возникнет проблем с сервисом. На оставшиеся у российских дилеров машины введены солидные скидки.

Источники в отрасли поясняют, что причин рыночного провала в РФ у Seat сразу несколько: это и отсутствие локализации производства, и консервативная рекламная и дилерская политика, и общее сокращение сегмента бюджетных импортных компактов. С начала 2014 года (по 31 октября) Seat сумел реализовать в нашей стране всего 1300 Ibiza, Leon и Alhambra; вызвавший интерес у европейцев новый Toledo до России так и не добрался. По сравнению с 2013 годом продажи Seat в РФ упали на 57% на фоне прогнозируемого 12%-ного общего падения авторынка.

Что дальше? Аналитики считают, что в ближайшее время российские автомобилисты недосчитаются еще нескольких брендов, у которых нет локального производства и сложившейся прослойки клиентов. Так, в августе прекратил продажи Dodge, под угрозой Fiat, Citroen и Peugeot. Их бывшие дилеры, возможно, заполнят опустевшие площади автомобилями китайских марок, как это происходит уже сейчас с расторгающими контракты дилерами Seat. Грустная картина...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?