VW Polo получил версию TSI BlueMotion

Две столовых ложки бензина на километр. Мы не шутим

На европейский рынок выходит новая модификация Volkswagen Polo TSI BlueMotion, отличающаяся поразительной экологической чистотой и низким расходом топлива. Как сообщили в пресс-службе немецкого производителя, средний расход топлива у новинки составляет всего 4,1 л/100 км, а выброс CO2 не превышает 94 г/км. При этом динамика, грузоподъемность и максимальная скорость машины практически не изменились.

Для достижения такой цели инженерам Volkswagen пришлось серьезно поработать. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 95 л. с., развивающий 160 Нм момента, оснастили системой "стоп-старт" и добавили рекуперацию тормозной энергии. Расходовать меньше топлива также помогает более аэродинамичная форма, сниженный клиренс и шины с низким сопротивлением качению. Наконец, поработали и над коробкой, растянув верхние передачи; кстати, теперь на приборной панели Polo есть указатель выбранной передачи, помогающий водителю ориентироваться в режимах движения.

В результате новый Polo TSI BlueMotion расходует на километр пути всего около 30 граммов бензина — две с небольшим столовые ложки! На экономичный хэтч уже принимают заказы в Германии по цене от 15 925 евро. В России такая модификация пока, увы, недоступна, а "обычный" Polo TSI оснащен 1,2-литровым 105-сильным мотором и стоит от 694 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика