Audi освежила A1

Немного косметики и новые движки

"Ауди" рассекретила обновленное семейство A1 — хэтчи претерпели легкую подтяжку и обзавелись некоторыми новыми опциями, а также дополненной моторной гаммой.

Начиная по порядку, отметим, что косметические апгрейды свелись к иной конфигурации оптики "по кругу" и чуть пересмотренному переднему бамперу. Интерьер при этом остался прежним.

А вот по части техники все куда интереснее. Всего для свежих A1 подготовлено 6 движков на выбор — это бензиновые 95-сильная "трешка" объемом 1,0 л плюс 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,4-1,8 л со 125-150 и 192 л.с., а также 3- и 4-цилиндровые дизели, развивающие 90-116 сил. Топовая S1 по-прежнему оснащается 231-сильным двухлитровым мотором (0-100 км/ч за 5,9 с). Коробки передач — механика либо 7-ступенчатый робот S tronic.

Еще из интересных особенностей свежих "единичек" — новый усилитель руля и регулируемые амортизаторы в списке опций. В общем, ждем цен и старта продаж. Для справки, уходящий вариант (в России на сегодняшний день доступен только 5-дверный хэтч) обойдется минимум в 880 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика