Все о новом 2015 Ford Everest

Серьезный внедорожник для Азии, Африки и Австралии

Следом за летним анонсом и недавними тизерами австралийская штаб-квартира Ford наконец-то представила долгожданный, полностью обновленный Everest. Внедорожник 2015 модельного года, построенный на шасси пикапа Ranger, имеет рамную конструкцию, семь мест и богатейшую комплектацию; в продажу он поступит в начале следующего года.

Итак, о внешности нового "Эвереста" лучше любых описаний расскажет подробная галерея и видео внизу страницы, мы же сразу перейдем к цифрам и фактам. Серьезная машина с 225-миллиметровым клиренсом заточена под бездорожье и долгие автономные походы: она преодолеет брод глубиной до 800 мм, утащит за собой трехтонный прицеп, а на себе увезет до 750 кг груза (из них до 100 кг на крыше) суммарным объемом свыше 2000 литров. Предельный угол въезда составляет 29 градусов, съезда — 25 градусов.

Разумеется, Ford упаковал обновленный SUV по полной программе: в комплектацию входят системы помощи при старте в гору и под гору, информирования о "слепых зонах", перекрестках и уходе с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ESP и многое другое. Линейка моторов состоит из 2,0-литрового бензинового EcoBoоst и двух дизелей Duratorq объемом 2,2 и 3,2 л, мощность которых будет варьироваться в зависимости от рынка; они сопряжены с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Что касается рынков сбыта, то предварительный список выглядит широким, но недостаточным: Австралия и Новая Зеландия, Индия и Китай, ЮАР и страны Юго-Восточной Азии... А где Россия, Ford?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика