Немцы добавили мощности KTM X-Bow GT, R и RR

300, 400 лошадиных сил? Быть может, 485 л.с.?

Немецкое ателье Wimmer представило комплексную программу доработок моделей KTM X-Bow — тюнеры поработали над версиями GT, R и трековой RR. Апгрейды коснулись исключительно технической части.

Ну что же, начнем по порядку. "Кроссбоу" GT, где двухлитровая турбо-"четверка" в стоке выдает 285 сил и нешуточные 420 Нм тяги, получил иную турбину, перенастроенную топливную систему и новый выхлоп. В результате — 485 л.с. и плюс 100 Нм крутящего, чего достаточно для почти 260 км/ч максималки (против стоковых 217 км/ч). Справляться с такими скоростями ему помогает набор дополнительных аэродинамических элементов наряду с некоторыми модификациями подвески. "Заряженный" GT от Wimmer обойдется минимум в €130 000.

Следующий X-Bow, то есть R-вариант, оценен примерно в такую же сумму (€120 000). За эти деньги клиентам предложены 455 лошадей и ровно 500 Нм тяги (в стандарте это 300 сил и 400 Нм), обеспечивающие "эрке" без малого 250 км/ч максимальной скорости. За дополнительную плату тюнеры предлагают улучшенные коробку передач, дифференциал и подвеску.

Наконец, трековый KTM X-Bow RR обойдется дешевле всех — "всего" €110 000. Тут прибавка мощности не столь радикальна (плюс 10 сил до 370 л.с. в общем) — упор сделан на доработку подвески со всеми сопутствующими и прочие "гоночные" апгрейды. Такой вот тюнинг. По-немецки серьезно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика