Fiat выкатил обновленный 2015 Bravo

Увы, только для Южной Америки...

Как мы знаем, европейский Fiat Bravo тихо и довольно бесславно прекратил свое существование этим летом на фоне падения спроса, не оставив прямого преемника. Зато в Южной Америке позиции компактного пятидверного хэтчбека выглядят как никогда незыблемо: встречаем обновленный бразильский "Браво" 2015 модельного года.

Итальянский дизайн, разработанный Centro Stile Fiat еще в 2007 году, весьма изящно модернизировали, оставив основной силуэт неизменным. Новыми стали бамперы, оформление передка, колеса; в салоне появился новый руль и цветной сенсорный дисплей мультимедийно-информационной системы.

В Бразилии Bravo представлен с двумя вариантами моторов: 1,8-литровым битопливным атмосферником (130-132 л.с. в зависимости от типа топлива) и 1,4-литровым турбированным T-Jet (120 л.с.). Второй доступен с роботизированной коробкой Dualogic Plus и системой "стоп-старт".

Интересно отметить, что фейслифтовый Bravo, продажи которого начнутся в Бразилии в январе 2015 года, станет промежуточным этапом перед полной "перезагрузкой" модели, назначенной на 2016 год. Fiat-Chrysler инвестирует в проект порядка 1 млрд долларов, которые пойдут в том числе и на расширение крупнейшего в мире завода марки в штате Минас-Жерайс. Очень интересно, что сделают из "народного хэтча" латиноамериканские дизайнеры!

[use:gallery; id:21948]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика