Reiter и KTM работают над гоночным X-Bow

Закрытый кокпит для зажигательного спорткара

Немецкая компания Reiter Engineering заявила о начале работ над трековой версией спорткара KTM X-Bow. Речь идет не о самодеятельном тюнинге: австрийский производитель мотоциклов и спортивных автомобилей не только дает добро на переделку, но и принимает в ней самое активное участие. Первые прикидки результата можно увидеть на компьютерном изображении вверху.

Конечно же, главное, что притягивает взгляд на 3D-рендере безымянной пока версии X-Bow, — закрытый кокпит с панорамным остеклением и кожух мотора с "жабрами" воздухозаборников. Партнеры пока не разглашают деталей проекта, но очевидно, что гоночный спорткар получит подрулевые переключатели коробки передач, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и ряд аэродинамических доработок.

А вот 300-сильный 2,0-литровый мотор, который для KTM поставляет Audi, скорее всего, останется прежним. Где же найдет себе применение интереснейшая новинка? В KTM и Reiter уверены, что спрос на нее со стороны команд и частных пилотов будет огромным — в конце концов именно Reiter построил в 2008 году GT4 KTM X-Bow, выигравший европейский чемпионат GT4 под управлением Кристофера Хааса. Учитывая безупречное портфолио немцев (в него входят, кстати, Chevrolet Camaro GT3, Lamborghini Murcielago GT1 и Gallardo GT3), предвкушаем появление закрытого X-Bow с нетерпением.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика