Volkswagen показал новый 270-сильный дизель

Мощный, экономичный и современный движок

В Вольфсбурге прошла презентация новейшего дизельного двигателя Volkswagen, мощность которого составляет 272 л. с. при объеме 2,0 л. 4-цилиндровый агрегат станет самым мощным дизелем в линейке немецкой марки и будет использоваться для широкого спектра топовых моделей в самом ближайшем будущем.

Новый мотор построен на базе EA288, при этом конструкторам удалось повысить его мощность на 14% и на столько же снизить потребление топлива. При его постройке использовались новейшие технологии: двухступенчатый турбонаддув с электронным управлением, система впрыска топлива с пьезоинжекторами, работающими под давлением до 2500 бар, и усовершенствованный механизм изменения фаз газораспределения.

Интересно отметить, что двухлитровая новинка развивает на 10 л. с. больше, чем последнее поколение 3,0-литрового V6, который устанавливают, например, на Touareg. Ожидается, что первым новый мотор получит серийная версия концепта CrossBlue. Таким образом Volkswagen стремится уложиться в ужесточенные экологические нормы Евросоюза, которые вступят в силу с 2020 года. Так держать!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика