Geely везет в Гуанчжоу новый флагман GC9

Новинка попадет и на зарубежные рынки

Амбициозный китайский автогигант Geely представит на международном автосалоне в Гуанчжоу совершенно новый седан GC9, который станет самой дорогой и большой моделью марки. Благодаря инсайдерам из Car News China мы можем полюбоваться на новинку уже сейчас и прикинуть ее перспективы на российском рынке, ведь GC9 задумывался как глобальный проект для многих стран мира.

Преемник прошлогоднего концепта Geely KC сразу обращает на себя внимание изящным купеобразным силуэтом, который еще больше подчеркивают горизонтальные линии рельефа и ажурные литые диски. Характерная для Geely решетка с концентрическими перекладинами фокусируется на эмблеме со щитом, которая вообще-то принадлежит бренду Emgrand (под ним автомобиль будет позиционироваться на некоторых рынках, включая и собственно китайский).

По предварительным данным, для нового флагмана будут доступны три бензиновых двигателя: 2,4-литровая атмосферная "четверка" мощностью 160 л.с., 1,8-литровый турбоагрегат (180 л.с.) и топовый 270-сильный 3,5-литровый V6. Все они будут доступны исключительно с 6-ступенчатым автоматом.

Остальные характеристики и официальные фото окажутся в нашем распоряжении менее чем через две недели, а пока предлагаем обсудить судьбу Geely/Emgrand CG9 в России, где его "младшие братья" пользуются вполне стабильным успехом благодаря умеренному ценнику (370 000 – 380 000 рублей за CG6 и EC7).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика