Acura намекает на новый бюджетный спорткар

Ждать ли возрождения Integra?

Интересные новости из стана Acura: в кулуарах SEMA-2014 шеф-дизайнер марки Дейв Марек признался, что подразделение Honda намерено отойти от люксового имиджа последних лет и выпустить легкий, компактный, бюджетный спорткар. Подробности проекта пока не разглашаются, но новинка может стать духовным преемником знаменитой Honda/Acura Integra, история которой охватывает 20 лет с 1985 по 2006 годы. Под угрозу попадают Toyota GT86 с ее клонами, а также в определенной степени Mazda MX-5.

"Спортивному бренду нужна флагманская модель и нужен доступный спорткар", — пояснил Марек. Место первого, безусловно, достанется новой NSX, а второе пока вакантно. Недорогое купе или лифтбек пока находятся на ранних стадиях проектирования, и первые результаты можно будет увидеть не раньше 2017 года, но генеральная линия дизайна уже известна: ее определит обновленный седан Acura ILX 2016 модельного года, премьера которого состоится в Лос-Анджелесе.

"Honda натворила немало ошибок с Acura, пытаясь вывести ее в чересчур премиальный сегмент, — цитирует Марека Car and Driver. — Негативно сказалась на бренде также мировая рецессия и разрушительное землетрясение в Японии". Тем не менее дела выправляются, и Acura решительно намерена вернуть себе спортивную славу конца 1990-х. Поддерживаем обеими руками!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?