Глава Daimler: все электромобили убыточны

Тем не менее компания обновила электрический B-Class

Ни одна серийная модель электромобиля в мире на настоящий момент не является прибыльной. С таким категоричным заявлением выступил главный исполнительный директор Daimler Дитер Цетше, присутствуя на... презентации обновленного электромобиля Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2015 модельного года в Испании. "Ни одна компания сегодня не производит автомобилей, получающих энергию от аккумуляторов, которые были бы экономически выгодными", — цитирует его слова Bloomberg.

Прогноз от CEO европейского автогиганта также выглядит не слишком утешительно: "В течение обозримого времени производители не увидят отдачи от вложенных миллиардов", — считает Цетше, компания которого недавно рассталась со своей долей в Tesla Motors за 780 миллионов долларов. Стоит отметить, что у него есть единомышленники: так, недавно руководитель Fiat Серджио Маркионне признался, что на каждом проданном Fiat 500E компания теряет более 10 000 долларов. В то же время Nissan и та же Tesla не раскрывают свои финансовые секреты, но твердо уповают на блестящее будущее EV.

Впрочем, в Daimler тоже не торопятся задирать цену на первую полностью электрическую модель Mercedes-Benz. Просторный 2015 B-Class Electric Drive, продажи которого в Германии начнутся 29 ноября, стоит всего 39 150 евро, то есть сравним с куда более компактным BMW i3. Интересно было бы узнать его себестоимость...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика