2015 Ford Mustang RTR ворвался на SEMA

725 л. с. от Вона Гиттина-младшего

Семейство Dodge Hellcat может начинать беспокоиться: на SEMA-2014 состоялся мировой дебют RTR-версии нового поколения Ford Mustang. В разработке "горячего" купе принял деятельное участие не кто-нибудь, а сам чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший, так что тачка получилась сногсшибательная.

Внешность нового RTR полностью соответствует содержимому: от стандартного 'Stang ее отличает гигантское количество самого угрожающего обвеса и декоративных элементов. Решетка с подсветкой, передние и задние спойлеры с крылышками сплиттеров, двойной задний диффузор, в который встроены патрубки выхлопной системы Magnaflow, мощные хромированные треугольники по краям решетки, белая полоса под линией остекления и фирменные шильдики повсюду придают спорткару невероятно внушительный вид.

Ну а что касается начинки, то RTR не разочарует фанатов. Две стадии тюнинга Spec 1 и Spec 2 предлагают несколько разных вариантов доработки моторов от 2,3-литрового EcoBoost до топового 5,0-литрового V8, при этом мощнейшая версия выдает до 725 л. с.! Конечно, она сопровождается новой системой подачи холодного воздуха, усиленной подвеской с адаптивными амортизаторами и сниженным клиренсом и рядом других доработок. Цены, точные спецификации и возможность заказа — у дилеров Ford по всему миру уже в январе.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика