Lexus представил на SEMA особые NX и RC F

Очередной тюнерский слет в самом разгаре

Второй день работы тюнерского автошоу SEMA и новая порция интересных новинок — копилку премьер пополнили сразу два особых "Лексуса". Это доработанные кросс NX 200t и купе RC F, подготовкой которых Lexus занимался в сотрудничестве с ателье 360 Elite Motorworks и Gordon Ting с Beyond Marketing соответственно.

Первый, помимо сочного двухцветного оформления экстерьера, может похвастать серьезно модифицированным обвесом — в частности, тут появился мощный сплиттер спереди, иные юбки и полностью новый задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками. Кроме того, свежий кросс обзавелся расширительными накладками на колесные арки плюс 21-дюймовыми коваными дисками с покрышками Toyo Proxes T1R Sport.

А вот под капотом изменений поменьше — спецы из 360 Elite Motorworks лишь чуть поработали над системами забора воздуха и выхлопа. Об изменениях в ТТХ не сообщается — в стандартном варианте двухлитровая турбо-"четверка", напомним, выдает 238 сил и без малого 350 Нм момента, чего достаточно для разгона 0-100 км/ч за некислые 7,2 с.

С особым RC F же ситуация несколько иная — и без того мощная двухдверка с 5,0-литровым V8 (477 л.с.) получила не только новый выхлоп, но и систему подачи закиси азота. Никаких вкусных цифр, к сожалению, пока нет.

Но на этом список апгрейдов не заканчивается — купе оснастили также 20-дюймовыми катками с покрышками Yokohama Advan Sport, усиленными тормозами Brembo и модифицированным обвесом с набором карбоновых элементов. Такие вот "Лексусы" для SEMA — как вам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика