Встречаем новый Porsche Cayenne GTS!

434 л. с. и две турбины

В преддверии Лос-Анджелесского автосалона Porsche рассекретила одну из самых долгожданных разновидностей Cayenne — обновленный Cayenne GTS 2015 модельного года. Спортивный внедорожник получил новый, более мощный двигатель и доработанную подвеску. Встречаем и изучаем!

Впрочем, внешне изучать особо нечего: GTS практически не отличается от Turbo и Turbo S (отметим лишь счетверенные выхлопные патрубки круглого сечения в отличие от четырехугольных). Главное отличие от предшественника скрыто под капотом. На смену атмосферному 4,8-литровому V8 пришел 3,6-литровый битурбированный V6 — такой же, как в 2015 Cayenne S. Точнее, почти такой же: его мощность выросла на 20 л. с., составив 434 л. с., а момент увеличился на 84 Нм до фантастических 599 Нм.

Результат? 2015 Porsche Cayenne GTS разгоняется с места до "сотни" за 5,2 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono — за 5,1 секунды, то есть на 0,6 секунды быстрее, чем старый GTS. Скоростные рекорды никогда не были сильной стороной GTS, но все же отметим и максималку, составляющую нехилые 262 км/ч.

Среди других обновлений — спортивная выхлопная система в базе, активная подвеска с изменяемым в пределах 24 мм клиренсом и тормоза увеличенного диаметра (390 мм спереди и 359 мм сзади). Более подробные цифры, даты и цены узнаем через пару недель в Лос-Анджелесе.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?