Scion FR-S получил кузов тарга

Симпатичное решение в стиле ретро

Главной звездой небольшого, но любопытного стенда Scion на выставке SEMA стал небесно-голубой спорткар FR-S, выполненный в кузове тарга. Хотя открытые FR-S и его клоны (Toyota GT 86/Subaru BRZ) мы видели уже не раз в исполнении разных тюнеров, такая попытка, да еще заводского качества, встречается впервые.

И мы склоняемся к том, что ее вполне можно засчитать. Съемная жесткая панель крыши, оставляющая закрытой пространство над багажником, делает силуэт автомобиля немного старомодным, отсылающим к 80-м годам прошлого столетия, но это ему идет. Изящный элемент — жалюзи на заднем стекле — идеально вписывается в тему ретро.

Весьма уместно смотрится и комплект нового обвеса, выполненный для разноообразия из металла, а не композитов. Широкие колесные арки и интегрированный задний спойлер добавляют FR-S спортивности, при этом не выбиваясь из общего стиля. Кроме того, в Scion поработали и над технической частью спорткара: прибавился турбокомплект Greddy для 200-сильного "боксера", подвеска на цилиндрических пружинах от KW и спортивные тормоза от Wilwood.

Ну-с, как вам такой винтажный Scion FR-S? Будем настаивать на мелкосерийном производстве для ценителей?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика