Ford вложит в Lincoln $5 млрд

И разработает уникальную новую платформу

Совет директоров Ford утвердил пятилетний план инвестиций в бренд Lincoln общим объемом 5 миллиардов долларов. Как сообщает Reuters, это ровно в два раза больше первоначально планировавшейся суммы, а за увеличением вложений стоят два топ-менеджера — новые CEO Ford и Lincoln Марк Филдс и Кумар Галотра. Их стратегия включает в себя полное обновление модельного ряда, разработку совершенно новой платформы и увеличение продаж в три раза к 2020 году.

Итак, начнем с платформы под названием D6. Вернее было бы назвать ее архитектурой, подобно фольксвагеновской MQB, поскольку чрезвычайно гибкая модульная система позволит строить на ней передне-, задне- и полноприводные автомобили — весьма редкое явление! На ее разработку уйдет не меньше половины инвестиций, а первые модели на ее основе (новые поколения MKZ и MKT, а также следующий Ford Explorer) появятся не раньше 2019 года.

Что же будет происходить до этого? Некоторые детали бизнес-плана уже известны: уже следующей весной появится новый MKX, а годом позже — преемник MKS (оба на удлиненной платформе MKZ). Интересно, что в Китае длиннобазный MKS будет продаваться как лимузин. Осенью 2017-го должен прибыть новый Navigator с легким алюминиевым кузовом на шасси Ford F-150.

Все это изобилие вкупе с неизвестными пока новинками должно к 2020 году вылиться в 300 000 проданных машин ежегодно — втрое больше, чем сейчас. Для бренда, который едва было не прихлопнули в разгар кризиса 2008 года вместе с Mercury, будущее выглядит радужным: посмотрим, чем обернется реальность.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика